Добро пожаловать в ПВЕ-гайд для Друид, специализация Исцеление в дополнении World of Warcraft Битва за Азерот. Рекомендации в статье представляют собой комбинацию данных, полученных при автоматических симуляциях, и отобранной вручную статистики на основании анализа широкого ряда персонажей, достигших 120 уровня.
Материалы гайда позволят оптимизировать действия по персонажу, поскольку все приоритеты характеристик, билды талантов, ротации и прочее заботливо отобраны небольшой командой, находящейся в активной игре с 2004 года. Статья призвана максимально быстро вернуть любого участника в большую игру. Вы пришли в правильное место, если заинтересованы в высоких показателях нападения, хотите максимально быстро и разумно действовать в схватках, безупречно пользоваться ротациями, поддерживать высокий FPS при минимальном времени отклика и быстром восстановлении, уметь равномерно расходовать запасы… ведь все это — залог успешного продвижения в WoW.
Игроки порой склонны излишне полагаться на теоретические выкладки про основные расовые таланты, характеристики и т.п. Однако, не стоит забывать, что даже самые лучшие рекомендации это 5% успеха, остальные 95% полностью зависят от вас.
Изменения для Друид, Исцеление в патче 8.0.1
- Были убраны Целительное прикосновение и Живительное семечко
- Некоторые особенности, которые не были задействованы в глобальных кулдаунах, теперь туда включены. Например: Воплощение: дерево жизни, Порыв, Неистовое восстановление и Озарение
- Кулдаун Быстрое восстановление снижен до 25 секунд против прежних 30
- Восстановление увеличивает шанс на то, что будет убран критический удар, зато слегка увеличен эффект длительного исцеления
- Время Возрождение увеличилось на 2 секунды
- Прирост Выносливости в Облик медведя теперь составляет 25%, а не 55%
- Спокойствие теперь обладает способностью сохранять эффект исцеления и после времени действия на всех целях, к которым было применено. Может использоваться подряд 5 раз.
- Кулдаун Железная кора составляет 60 секунд, а раньше было 90
- Исцеление Неистовое восстановление больше не базируется на входящем уроне, теперь оно дает 24% от максимального Здоровья на 3 секунды. Кулдаун увеличился до 36 секунд, впрочем он находится в прямой зависимости от Скорости. Стоимость понижена до 1, против прежних 2
- Полоснуть и Увечье стали расовыми способностями и не требуют Родство с силой зверя или Родство со стражем
- Действие Порыв сокращено до 10 секунд (раньше было 15), а кулдаун длится 2 минуты (было 3)
- Озарение продолжается теперь 12 секунд, а не 10
- Были добавлены Спячка и Умиротворение
Приоритет характеристик
Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.
Интеллект > Искусность > Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит) > Универсальность
Интеллект
Увеличивает наносимый магический урон и позитивно влияет на исцеление с помощью заклинаний.
Искусность
Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: гармония увеличивает эффективность исцеления для каждого заклинания для каждой цели.
Скорость (хаста)
В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.
Универсальность
Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.
Распределение весов характеристик
Интеллект (9,06) > Искусность (7,56) > Скорость (6,06) > Рейтинг критического удара (4,56) > Универсальность (3,06)
Камни и чары
Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.
Камни
Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза силы, этот камень уникален.
Чары для колец
- Чары для кольца – привязка искусности
- Чары для кольца — привязка ускорения
- Чары для кольца – привязка критического удара
Чары для оружия
- Чары для оружия: прибрежная волна
- Чары для оружия: универсальная навигация
- Чары для оружия: быстрая навигация
Расходные материалы
Настои
Еда
Зелья
Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.
Руна
Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.
Таланты и Билд
Ниже представлен билд талантов класса Друид Исцеление, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Ротация
Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Друид Исцеление для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.
Ротация для одиночной цели
В мире World of Warcraft нет понятия ротаций для исцелений, вместо этого ты можешь ознакомиться с механиками и рекомендуемыми вариантами использования каждого из исцеляющих заклинаний (HoT) – именно с ними работают Друиды специализации Исцеление.
HoT заклинания, используемые постоянно.
- Жизнецвет применяется к цели, получающей наибольший урон.
- Омоложение следует поддерживать на целях так часто, как это возможно.
- Восстановление следует поддерживать на целях так часто, как это возможно
- Период цветения используется для 2х и более целей.
Непосредственное исцеление (direct): используются реже, по ситуации, не менее важные, чем постоянные.
- Быстрое восстановление – исцеление, смягчающее сильный урон.
В общем, задача заключается в поддержании Омоложение и Восстановление на максимально большем количестве целей. Поддерживать Жизнецвет на персонаже, получающем наибольший урон, и по возможности использовать Период цветения для исцеления 2х и более целей. Быстрое восстановление применяются только, когда ваши HoT заклинания не справляются с входящим уроном.
Ротация АОЕ
- Буйный рост – это должно быть основным заклинанием в АоЕ.
- Период цветения в необходимых ситуациях.
Для AoE исцеления от тебя требуется использовать Буйный рост и Период цветения на восстановлении, в комбинации с Омоложение и Быстрое восстановление для отдельных членов группы.
Эффективные кулдауны
А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой схватке.
- Железная кора является основным способом восстановления, к тому же с защитными свойствами, рекомендуется для целей с наиболее интенсивным уроном.
- Возрождение— воскрешение мертвых!
- Спокойствие для исцеления всей группы. Обычно используют по усмотрению рейд лидера.
- Щит Кенария применяется на цели, получающей основной урон (если выбрано).
- Воплощение: древо жизни для наращивания исцеления (если выбрано).
- Расцвет используется для восстановления Исцеления, когда было сгенерировано много HoTs заклинаний на группе (если выбрано).