Гaйд Boин Heиcтoвcтвo (фуpи вap, Furу Warrior) ПBE 8.0.1

Добро пожаловать в ПВЕ-гайд для Воин, специализация Неистовство в дополнении World of Warcraft Битва за Азерот. Рекомендации в статье представляют собой комбинацию данных, полученных при автоматических симуляциях, и отобранной вручную статистики на основании анализа широкого ряда персонажей, достигших 120 уровня.

Материалы гайда позволят оптимизировать действия по персонажу, поскольку все приоритеты характеристик, билды талантов, ротации и прочее заботливо отобраны небольшой командой, находящейся в активной игре с 2004 года. Статья призвана максимально быстро вернуть любого участника в большую игру.  Вы пришли в правильное место, если заинтересованы в высоких показателях нападения, хотите максимально быстро и разумно действовать в схватках, безупречно пользоваться ротациями, поддерживать высокий FPS при минимальном времени отклика и быстром восстановлении, уметь равномерно расходовать запасы… ведь все это  — залог успешного продвижения в WoW.

Игроки порой склонны излишне полагаться на теоретические выкладки про основные расовые таланты, характеристики и т.п. Однако, не стоит забывать, что даже самые лучшие рекомендации это 5% успеха, остальные 95% полностью зависят от вас.

Изменения для Воин, Неистовство в патче 8.0.1

Изменения в механике

  • Безрассудство (бывший Боевой клич) и Ободряющий клич (бывший Командный окрик) перешли в глобальные кулдауны. Рывок стал глобальным кулдауном, но на полсекунды короче.
  • Класс Неистовство больше не получает повышенный урон в состоянии Ярости, но больше и не обладает повышенным здоровьем, по сравнению с другими классами, хотя по-прежнему может похвастаться больше выносливостью по сравнению с другими героями с оружием в обеих руках
  • При получении урона в рукопашной генерируется 3 единицы Ярости за входящую атаку, по одной за секунду
  • Генерация Ярости в автоатаках и при уроне от заклинаний тоже незначительно увеличилась, так разработчики компенсируют потери артефактов
  • Формула расчета урона от способностей скорректирована, зависит как от силы атаки, так и от урона, наносимого оружием, прежде кое-какие способности игнорировали оружие напрочь. Так что Сила теперь стала более важной, а урон от способностей адекватнее.
  • Персональные бафы и дебафы, такие как Исступление, больше не влияют на урон от аксессуаров или неклассовых способностей

Изменения в базовых способностях

  • Боевой крик – новая способность, которая увеличивает рейдовую силу атаки на 10%
  • Вихрь клинков теперь стоит дороже, но быстрее наносит урон
  • Кровожадность обладает 30% шансом активировать Исступление, чем стандартным путем через крит
  • Исступление повышает Скорость на 25%, раньше действовало на скорость автоатаки
  • Казнь генерирует 20 единиц Ярости за 6ти секундный кулдаун, снижаемый Скоростью
  • Яростный выпад имеет 2 заряда, 20% шанс перезапустить собственный кулдаун в процессе и больше не требует Исступление
  • Анимация и глобальный кулдаун Буйство снижаются за счет Скорости
  • Безрассудство становится основным кулдауном, удваивающим генерацию Ярости и увеличивающим шанс крита на 20% в течение 10 секунд
  • В класс Неистовство возвращен Победный раж
  • Вихрь теперь генерирует Ярость и заменяет Неистовый удар с плеча в базовой ротации. Его баф заключается в том, что следующие два заклинания, направленные на одиночную цель, пойдут дуплетом. Включая Казнь

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Cилa > Cкopocть (xacтa) > Иcкуcнocть > Унивepcaльнocть > Peйтинг кpитичecкoгo удapa (кpит)

Cилa

Cилa увeличивaeт мoщь aтaки пepcoнaжa и уpoн, oбуcлoвлeнный вoзмoжнocтями гepoя.

Cкopocть

Cкopocть увeличивaeт cкopocть aтaки и зaклинaний, увeличивaeт cилу уpoнa и блaгoтвopнo влияeт нa cпocoбнocть иcцeлeния (DoTs и HoTs), тaкжe умeньшaeт ГKД (глoбaльный кулдaун)

Иcкуcнocть

Иcкуcнocть дaeт пaccивный бoнуc вaшeму пepcoнaжу, coглacнo выбpaннoй cпeциaлизaции. Иcкуcнocть: нecдepживaeмaя яpocть увeличивaeт нaнocимый уpoн вo вpeмя aктивнocти Иccтуплeниe.

Унивepcaльнocть

Унивepcaльнocть увeличивaeт нaнocимый тoбoй уpoн, иcцeлeниe и пoглoщeниe, a тaк жe cнижaeт вoздeйcтвиe пoлучeннoгo уpoнa.

Peйтинг кpитичecкoгo удapa (кpит)

Kpит увeличивaeт шaнc нaнecти пoвышeнный уpoн вo вpeмя aтaки или зaклинaния, тaк жe пoлoжитeльнo oтpaжaeтcя нa вoccтaнoвлeнии.

Pacпpeдeлeниe вecoв xapaктepиcтик

Cилa (7,54) > Cкopocть (6,04) > Иcкуcнocть (4,54) > Унивepcaльнocть (3,04) > Peйтинг кpитичecкoгo удapa (1,54)

Камни и чары

Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза силы, этот камень уникален.

Чары для колец

Чары для оружия

Чары для оружия второй руки

Лучше не использовать те же чары, что и для основной руки!

Расходные материалы

Настои

Еда

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Воин Неистовство, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Воин Неистовство для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Ротация при одиночной цели

DPS приоритет: соблюдайте эту последовательность для достижения оптимального результата.

  1. Прорыв блокады, когда доступно (если выбрано)
  2. Буйство, если вы не находитесь под эффектом Исступлениеили у вас 100 ярости.
    1. Используйте Рев дракона(если выбран) перед применением Буйство для получения бонуса в уроне.
  3. Кровожадность по кулдауну, если вы не находитесь под эффектом Исступление.
  4. Казнь, когда доступна, следить за проком Внезапная смерть (если выбрано)
  5. Яростный выпад, когда доступно, следить за ресетом кулдауна
  6. Вихрь или Неистовый удар сплеча для заполнения ротации

Ротация АОЕ

Идентична соло-ротации

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, могут использоваться в любой ситуации.

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Корона кровавого наследия
Сила азерита  См.подсказки в игре
Шея Сердце Азерот
Плечи Наплечье из костяных пластин
Сила азерита См.подсказки в игре
Спина Накидка ликующего лоа
Грудь Латная кираса гарпунщика
Сила азерита См. подсказки в игре
Запястье Тяжелые наручи расщепленных костей
Руки Рыцарские бойцовские перчатки
Поясница Ремень из корабельной обшивки
Ноги Ножные латы искрящегося ящера
Стопы Чеканящие сапоги
Кольцо 1 Печать империи Зандалари
Кольцо 2 Печатка лорда адмирала
Аксессуар 1 Гигавольтный радиатор огромной мощности
Аксессуар 2 Якорь обжигающего холода
Оружие Сияющий рассвет
Оружие второй руки Крушащая волна

You May Also Like

Аватар

About the Author: Jaina Proudmoore

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *