Гaйд Шaмaн Cтиxии (элeм шaмaн, Elemental Shaman) ПBE 8.0.1

Добро пожаловать в ПВЕ-гайд для Шаман, специализация Стихии в дополнении World of Warcraft Битва за Азерот. Рекомендации в статье представляют собой комбинацию данных, полученных при автоматических симуляциях, и отобранной вручную статистики на основании анализа широкого ряда персонажей, достигших 120 уровня.

Материалы гайда позволят оптимизировать действия по персонажу, поскольку все приоритеты характеристик, билды талантов, ротации и прочее заботливо отобраны небольшой командой, находящейся в активной игре с 2004 года. Статья призвана максимально быстро вернуть любого участника в большую игру.  Вы пришли в правильное место, если заинтересованы в высоких показателях нападения, хотите максимально быстро и разумно действовать в схватках, безупречно пользоваться ротациями, поддерживать высокий FPS при минимальном времени отклика и быстром восстановлении, уметь равномерно расходовать запасы… ведь все это  — залог успешного продвижения в WoW.

Игроки порой склонны излишне полагаться на теоретические выкладки про основные расовые таланты, характеристики и т.п. Однако, не стоит забывать, что даже самые лучшие рекомендации это 5% успеха, остальные 95% полностью зависят от вас.

Изменения для Шаман, Стихии в патче 8.0.1

  • Убран Центр стихий
  • Генерация энергии Водоворота пропорционально снизилась, а стоимость энергии Водоворота для большинства способностей существенно изменилась.
  • Некоторые способности перешли в глобальный кулдаун
  • Продолжительность Огненный шок составляет 18 секунд и не требует энергии Водоворота для увеличения длительности действия, так же появился 6ти секундный кулдаун
  • Стоимость Земной шок составит 60 единиц энергии Водоворота
  • Выброс лавы теперь генерирует 10, а не 12 единиц энергии Водоворота
  • Волна лавы теперь обладает 15% шансом на прок, а не 10%, как было раньше
  • Цепная молния генерирует 4 единицы энергии Водоворота
  • Землетрясениеобойдется в 60 единиц энергии Водоворота, против прежних 50
  • Продолжительность Элементаль огня теперь 30 секунд, раньше была 1 минута. Пока заклинание активно, каждый Огненный шок будет давать по 3 единицы энергии Водоворота
  • Элементаль огня и Элементаль земли перешли в базовые способности класса. Их Повелитель изначальных стихий так же теперь в этой категории
  • Ледяной шок не требует энергии Водоворота, урон от этой способности значительной возрос: 90% от Молния, однако больше не генерирует энергию Водоворота
  • Тотем трепета снова в деле! Заклинание вызывает тотем, убирает Страх, Сон и Очарование с членов группы в радиусе 30 ярдов
  • Тотем конденсации теперь базовая способность, аналогична действия таланта Волна молний в Легионе, длительность составит 3 секунды, а кулдаун 1 минуту

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Интеллект > Рейтинг критического удара (крит) > Скорость (хаста) > Универсальность > Искусность

Интеллект

Увеличивает магический урон и исцеление от твоих заклинаний.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: волнение стихий дает герою такие заклинания, как МолнияЦепная молнияВыброс лавы и т.п., также есть вероятность, что заклинание может быть использовать повторно, правда с меньшим ущербом, но с генерацией  энергии Водоворота.

Распределение весов характеристик

Интеллект (7,54) > Рейтинг критического удара (6,04) > Скорость (4,54) > Универсальность (3,04) > Искусность (1,54)

Камни и чары

Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза, этот камень уникален.

Чары для колец

Чары для оружия основной руки

Расходные материалы

Настои

Еда

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Шаман Стихии, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если хочешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Шаман Стихии для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Ротация для одиночной цели

DPS приоритеты: используй указанную ниже последовательность для достижения оптимального DPS

  1. Огненный шок  для накопление урона
  2. Удар духов стихии по кулдауну (если выбрано)
  3. Ледяная ярость по кулдауну (если выбрано)
  4. Выброс лавы, когда это возможно. Следить за проком Волна лавы.
  5. Земной шок, если у тебя более 60 Энергии Водоворота.
  6. Ледяной шок для слива бафа Ледяная ярость (если выбрано)
  7. Молния, как заполняющая способность и для накопления Энергии Водоворота.
  8. Ледяной шок для заполнения ротации, когда нужно двигаться

Ротация АОЕ

  • См. ротацию по одиночной цели;
  • Используй Землетрясение при 3х и более целях;
  • Замени Молния на Цепная молния при 2х и более целях, к тому же это даст возможность накопить очки энергии Водоворота.

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Очки с системой наведения
Сила азерита  См.подсказки в игре
Шея Сердце Азерот
Плечи Оплечье канонира
Сила азерита См.подсказки в игре
Спина Накидка ликующего лоа
Грудь Облачение туманов и пламени
Сила азерита См. подсказки в игре
Запястье Наручи владычицы льда
Руки Рукавицы гармоничных духов
Поясница Ремень с золотыми чешуйками
Ноги Набедренники охотника за смертью
Стопы Ботинки золотого пути
Кольцо 1 Печать империи Зандалари
Кольцо 2 Кольцо всех сторон света
Аксессуар 1 Сияющий осколок
Аксессуар 2 Запал мага-поджигателя
Оружие Искроруб Акунды
Оружие второй руки Гербовый щит пылающего солнца

You May Also Like

Аватар

About the Author: Jaina Proudmoore

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *